[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
10 советов начинающему художнику.

1. Потрудитесь и выучите основы рисования (композицию, перспективу, анатомию/фигуру, теорию цвета, объем/свет, и т.п.). Вы не можете называть себя знающим художником, пока действительно не станете таковым. В идеале, вы не просто должны знать эти основы, а в совершенстве владеть ими. А когда овладеете, будете не просто знающим, а уверенным и авторитетным художником. Это относится не только к новичкам, но также и к продвинутым и профессиональным деятелям искусства. У многих опытных художников есть слабые места – например, один может отлично рисовать натюрморты и пейзажи, однако в знаниях анатомии и форм человеческого тела он может оказаться нулем. Можно многому научиться, улучшив свои базовые знания и навыки. У меня точно есть такое слабое место, над которым стоит поработать.

2. Расширяйте кругозор.Дальше...

3. Не будьте бездумным художником.
Дальше...

4. Не надо копировать реальностьДальше...

5. Отполированность – последнее, о чем стоит думать. Дальше...

6. Голой практики не достаточно Дальше...

7. Будьте реалистами в своих ожиданиях. Дальше...

8. Учитесь воспринимать критику. Дальше...

9. Будьте всесторонне образованными. Дальше...

10. Вы можете подходить и не подходить на роль художника. Дальше...

Автор: Robert Chang (Роберт Чанг)
Локализация статьи подготовлена командой сайта: www.DrawMaster.ru

@настроение: Решительное

@темы: Умные вещи, Интересно, На заметку, Из Сети, Рисование, Полезное

Комментарии
03.08.2011 в 15:52

Очень полезная статья *О* Позволите себе в днев скопировать?
11.08.2011 в 17:54

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa, конечно, на здоровье! Лишь бы действительно помогло) Да и не моя ж статья Х)
Только, будьте добры, источник тоже перепостите.
11.08.2011 в 17:57

Ellen RainboWR,не знаю,поможет или нет,главное стремится и стараться =))
Спасибо большое,конечно)^^
11.08.2011 в 18:15

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa было бы за что :)
Ну, поможет или нет... Такие статьи помогают просто даже вдохновиться, так что удачи.)
11.08.2011 в 18:19

Ellen RainboWR,за познавательную статью х))
Вы правы))Тоже учитесь рисовать?)
11.08.2011 в 19:31

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
за познавательную статью х))
Ох, ну точно) Отыскала же.)

Тоже учитесь рисовать?)
Да, хотя пока выходит только аниме. Фанарт в основном. Моей галлерее уже исполнился годик^^

Оффтопом: я вижу Йо на авке! :heart: Вам тоже нравится ШК?
11.08.2011 в 19:38

Отыскала же.)
Можно узнать где?))С такого сайта,который указан как источник?))
Да, хотя пока выходит только аниме.
Наш челоек :flower: Я рисую только аниме,поэтому не очень люблю ИЗО XD
Моей галлерее уже исполнился годик^^
вы в сае работаете?))
Да ^^ Вот начала мангу подробно читать :heart:
вы тоже,верно?)

11.08.2011 в 19:46

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa Можно узнать где?))С такого сайта,который указан как источник?))
Да, да.

Я рисую только аниме,поэтому не очень люблю ИЗО XD
Не, я люблю рисовать всякое)

вы в сае работаете?))
Да, в основном)

Да ^^ Вот начала мангу подробно читать
вы тоже,верно?)

Абсолютно точно! Я перечитывала мангу несколько раз.) А мой фанарт в основном только по ШК.

Омайгад, вы покорите меня авами! Рейра! *О*
11.08.2011 в 19:52

Да, да.
Надо будет почаще там бывать *О* Наверное там много полезного))
Не, я люблю рисовать всякое)
Но в вашей галерее я увидела только аниме о.о
Абсолютно точно! Я перечитывала мангу несколько раз.)
Омг.Я уже на протяжении нескольких лет не могу её прочитать ._. Максимум 100 глав х) А так некоторые моменты я знаю,но всё же решила прочитать всё))
А мой фанарт в основном только по ШК.
Почему?))
Нану Вы тоже любите?xD
11.08.2011 в 20:00

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Надо будет почаще там бывать *О* Наверное там много полезного))
Поищите)

Но в вашей галерее я увидела только аниме о.о
Оу, вы уже там были?)
Ну, аниме получается относительно нормально, вот и в галерее. И рисуется таки чаще.)

Омг.Я уже на протяжении нескольких лет не могу её прочитать ._. Максимум 100 глав х) А так некоторые моменты я знаю,но всё же решила прочитать всё))
Я разок проглотила за полторы недели.) Но манга довольно сложна для восприятия, так что и читала несколько раз.

Почему?))
Родной и любимый фандом.)

Нану Вы тоже любите?xD
Есть такое. Подумываю прочесть мангу.
15.08.2011 в 12:05

Ну, аниме получается относительно нормально, вот и в галерее. И рисуется таки чаще.)
ясно о.о Хотелось бы увидеть все Ваши работы xD
Но манга довольно сложна для восприятия, так что и читала несколько раз.
сомневаюсь,что мой ..прошу прощения,не в обиду светловолосым "блондинистый" ум найдет скрытые смыслы и морали в манге. :laugh: Родной и любимый фандом.)
А как же Нана?оО
Есть такое. Подумываю прочесть мангу.
я вот тоже хочу *О* Но аниме я готова пересматривать вечность *,...,*
15.08.2011 в 12:06

кстати,извините,доперло поздно,поздравляю *О* Здорово,что Вы осмелились выставиться на ДА :laugh:
15.08.2011 в 12:17

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa ясно о.о Хотелось бы увидеть все Ваши работы xD
Неее, не стоит :laugh: Моя честь не выдержит такого) Да и мало там.

А как же Нана?оО
Нана мне очень нравится. А ШК - любимый, самый-самый фандом. Мне-то еще много чего нравится) Алхимик, ЛавКом, Нарик, ГП, Erementar Gerad, Soul Eater, Slayers... Да и вообще смотрела немало всего, но тянет рисовать именно ШК. Хотя в последнее время подумываю чуть отойти от этой темы.)

я вот тоже хочу *О* Но аниме я готова пересматривать вечность *,...,*
О да, смотрела несколько раз, и не сдерживала слез.

кстати,извините,доперло поздно,поздравляю *О* Здорово,что Вы осмелились выставиться на ДА
А что в этом такого смелого? оО Я же вроде не настолько плохо рисую. Кроме того, там аудитория не такая жестокая, мне даже на страшные рисунки только хорошее говорили.
15.08.2011 в 12:21

Неее, не стоит :laugh: Моя честь не выдержит такого) Да и мало там.
Жалко ._. Думаю,скучно рисовать только аниме)
Да и вообще смотрела немало всего, но тянет рисовХотя в последнее время подумываю чуть отойти от этой темы.)
надоел?:confused:
О да, смотрела несколько раз, и не сдерживала слез.
а мне в первый раз вообще не понравилось,и я кое как до концовка дотянула х)) У меня так всегда :3
А что в этом такого смелого? оО Я же вроде не настолько плохо рисую. Кроме того, там аудитория не такая жестокая, мне даже на страшные рисунки только хорошее говорили.
вот меня как раз аудитория волнует(Там же так классно рисуют *О*
15.08.2011 в 12:28

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa Жалко ._. Думаю,скучно рисовать только аниме)
Вовсе нет) Я имею ввиду, чтобы качественно рисовать аниме, надо уметь рисовать не только аниме Х) Вот, к примеру, фон. И природа, и здания, и хотя бы даже квартирная обстановка. Плюс рисовать можно, жонглируя разными стилями. Можно рисовать реалистично, можно рисовать 2д. Можно рисовать в стиле манга, акцентируя внимание на штрихах и темных областях. У кого-то получается лучше одно, у кого-то другое. Я пробую все, чтобы понять, а заодно и подучиться.

надоел?
Нет, как ни странно, но я не приветствую однобокость. Надо разнообразиться.

вот меня как раз аудитория волнует(Там же так классно рисуют *О*
Да, но отношение хорошее ко всем. Все те, кто классно рисуют, начинали с каляк. Кроме того комментит аудитория близкая по навыкам. То есть на каляку комментят каляки. Чем дальше, тем аудитория шире - добавляются рисовальщики получше. Собсна поэтому у классных рисовальщиков много комментов, а у начинающих мало.
15.08.2011 в 18:58

Я пробую все, чтобы понять, а заодно и подучиться.
к сожалению я ничего в этом не понимаю(но блин,как хочется!)но думаю что трудно гнаться за всем сразу))
Надо разнообразиться
правильно-правильно *О* заодно отдохнуть То есть на каляку комментят каляки. жестоко xDD
Ну хоть там троллей нет))
16.08.2011 в 12:18

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa к сожалению я ничего в этом не понимаю
Если долго рисовать, все придет.) Правда "долго" - это действительно долго, и оно пугает Тт Но сказать, что нужно много терпения... Да, нужно, но на одном терпении не уплыть далеко. Нужно, чтобы занятие нравилось.

но думаю что трудно гнаться за всем сразу))
А зачем гнаться? Никто никда не спешит, пробуя по-очереди то одно, то другое.

заодно отдохнуть
Разве отдыхают от любимого дела?)
К тому же я считаю маленьким долгом поддерживать свой скромный ШК-ОТП.

Ну хоть там троллей нет))
Ох, а вот это бывает. Но мне попадались только очень толстые тролли, так что это только на потеху.
17.08.2011 в 07:42

Нужно, чтобы занятие нравилось.
У меня сейчас главная проблема в том,что я не знаю где взять уроки о.О Некоторые говорят что самоучки,но я не знаю как это ._. Я не могу чему-то научиться сама х)))))
Никто никда не спешит, пробуя по-очереди то одно, то другое.
и что больше нравится?))
Разве отдыхают от любимого дела?)
я отдыхаю от всегоа х)) Жаль от себя нельзя))
К тому же я считаю маленьким долгом поддерживать свой скромный ШК-ОТП.
Ну это да..я была удивлена,когда зарегавшись на дайри обнаружила что ШК жив *,...,* Он типа сейчас я не в моде -________-",нече им интересоваться типа ._.
Ох, а вот это бывает. Но мне попадались только очень толстые тролли, так что это только на потеху.
ОО" Надеюсь они на английском базарят?XDD
17.08.2011 в 07:42

Нужно, чтобы занятие нравилось.
У меня сейчас главная проблема в том,что я не знаю где взять уроки о.О Некоторые говорят что самоучки,но я не знаю как это ._. Я не могу чему-то научиться сама х)))))
Никто никда не спешит, пробуя по-очереди то одно, то другое.
и что больше нравится?))
Разве отдыхают от любимого дела?)
я отдыхаю от всегоа х)) Жаль от себя нельзя))
К тому же я считаю маленьким долгом поддерживать свой скромный ШК-ОТП.
Ну это да..я была удивлена,когда зарегавшись на дайри обнаружила что ШК жив *,...,* Он типа сейчас я не в моде -________-",нече им интересоваться типа ._.
Ох, а вот это бывает. Но мне попадались только очень толстые тролли, так что это только на потеху.
ОО" Надеюсь они на английском базарят?XDD
17.08.2011 в 10:36

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa У меня сейчас главная проблема в том,что я не знаю где взять уроки о.О Некоторые говорят что самоучки,но я не знаю как это ._. Я не могу чему-то научиться сама х)))))
По интернету можно поискать, много туториалов на девианте есть, с целыми сообществами им посвященными.
Кстати, я самоучка. Но это не означает, что я не пользуюсь туториалами с различных ресурсов. Самоучка лишь означает, что у человека нет преподавателя. А так можно ведь и других художников совет спрашивать, если что)

и что больше нравится?))
Полюбила мангашный стиль. Однако мне так же нравится и колоринг слегка под реалистичнось, так что я использую его вкупе с мангашными контурами в последнее время. Вроде ничего так получается, меня пока устраивает.

Ну это да..я была удивлена,когда зарегавшись на дайри обнаружила что ШК жив *,...,* Он типа сейчас я не в моде -________-",нече им интересоваться типа ._.
Вполне жив. Но я имела ввиду не в целом ШК, а мой ОТП(One True Pairing), который едва живет даже в нашем фандоме. В моем случае это Рен/Тамао.

ОО" Надеюсь они на английском базарят?XDD
Ну да, это ж там основной язык.
22.08.2011 в 13:54

По интернету можно поискать, много туториалов на девианте есть, с целыми сообществами им посвященными.
Не думаю,что они мне помогут.Мне надо по-русски и пошагово))Да и честно почему-то пропало вдохновение,пропало желание куда-то стремится х))
Кстати, я самоучка.
вооооооот!вот-вот-вот! ._.
А так можно ведь и других художников совет спрашивать, если что)
я вот всех спрашиваю-и все то ли партизанят,то ли я их достала,но у всех "самоучка","тутариалы",Хотя,в принципе,что ещё надо чтобы научится.Старание и терпение))
Вроде ничего так получается, меня пока устраивает.
ну значит нашли своё))
В моем случае это Рен/Тамао.
я даже не сомневаюсь,почему он ели-ели живет.Кому интересна эта пара,если есть Рен/Пирика,та же Рен/Жанна?))рена со всеми уже скрестили.Рен форева х))
22.08.2011 в 18:00

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa вооооооот!вот-вот-вот! ._.
?

я вот всех спрашиваю-и все то ли партизанят,то ли я их достала,но у всех "самоучка","тутариалы",Хотя,в принципе,что ещё надо чтобы научится.Старание и терпение))
нет, я не это имела ввиду. Советы можно спрашивать конкретные. Например, "как вы делаете лайнарт? не фш? сай? хм, а вектор? нет, браш??" или "а вот этот эффект колоринга у вас как получается"? Общие советы - это трудно, а вот если спросить о конкретном - я думаю, художник не откажет вам.)

ну значит нашли своё))
Только пробуя.)

Кому интересна эта пара,если есть Рен/Пирика,та же Рен/Жанна?))
Хм. Резко. Жестоко.
Но, говоря откровенно, у Рен/Пирика ситуация ненамного лучше.)
А РЖ вообще пичаль. Хотя мне когда-то нравился. Канон, епт.

рена со всеми уже скрестили.Рен форева х))
Это даа.))
22.08.2011 в 19:13

?
Самоучка)))Мне только такие и попадаются xDD
Например, "как вы делаете лайнарт? не фш? сай? хм, а вектор? нет, браш??"
ещё бы знать что это такое xDDDDDDDD.ОМГ.._. пещерный человек-тян))
Только пробуя.)
а ошибки были? Хм. Резко. Жестоко.
:laugh::laugh: xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD ОМГ! Рен/Пирик намного больше,чем Рен/Тамао.Не понимаю в чём проблема.
А что РЖ сейчас не нравится?Меня он раньше бесил,а сейчас свыклась,как и все остальные))
22.08.2011 в 19:48

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Самоучка)))Мне только такие и попадаются xDD
аа)

ещё бы знать что это такое xDDDDDDDD.ОМГ.._. пещерный человек-тян))
А, со временем.) Но я поясню. Лайнарт - контур. ФШ - фотошоп, т.е. графический редактор. Сай - тоже граф. редактор, SAI. Вектор - одна из функций сая. Браш - от англ. brush, т.е. кисть.

а ошибки были?
Они ж вроде во всем бывают :D В моем случае и есть Х)

Рен/Пирик намного больше,чем Рен/Тамао.
Насчет намного не скажу. Я знаю считанных пару человек, что действительно что-то делают для пейринга.

А что РЖ сейчас не нравится?Меня он раньше бесил,а сейчас свыклась,как и все остальные))
Насчет всех говорить не стоит - это не так.)
Меня не бесит, мне просто пофиг, но иногда за компанию могу вполне искренне позлорадствовать.
У меня было так: шок, аццкая любовь, неприязнь, а теперь пофигизм.
22.08.2011 в 19:57

Но я поясню
спасибо большущее,добрый человек!:dance2:
что-то делают для пейринга.
а любить его недостаточно?))
Насчет всех говорить не стоит - это не так.)
ммм,хорошо))Мои знакомые)) Но мне кажется,нет смысла ненавидеть канон xDD
22.08.2011 в 20:00

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa спасибо большущее,добрый человек!
Х))

а любить его недостаточно?))
Тогда не доказать, кого больше - соцопрос никто не устраивал, а лично я у себя в статистике немало запросов на РенТамао видала. Возможно, ты говорила о своих знакомых, почитающих РП.)

ммм,хорошо))Мои знакомые)) Но мне кажется,нет смысла ненавидеть канон xDD
Наверное, нет.) Но я бы только обрадовалась обоснуям со стороны мангаки.
22.08.2011 в 20:05

Возможно, ты говорила о своих знакомых, почитающих РП.)
я просто натыкалась на многочисленные арты(привет Блоч и остальным),на фанфики(теперь привет Хельге,и конечно же остальным).Возможно,я не имею права судить,пусть так.Это было моё скромное ИМХО.)
Но я бы только обрадовалась обоснуям со стороны мангаки.
было бы интересно как они так встретились и родили сына))
22.08.2011 в 20:18

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa я просто натыкалась на многочисленные арты(привет Блоч и остальным),на фанфики(теперь привет Хельге,и конечно же остальным).
Ты назвала два самых известных лица в этой области, остальные не столь многочисленны.)
Блю вообще молодец, у нее действительно много артов, так что это позволяет заметить пейринг. Я тоже стараюсь рисовать РТ побольше, а на данный момент сижу над додзем.
Хельга монстр фикописания, достойна уважения, ибо пишет много и красиво **
Кстати, пейринг я когда-то очень ненавидела, да и Пири в частности, а когда мне моя ненависть стала противной мне самой, именно они помогли мне избавиться от предубеджений. Сейчас терпима к пейрингу, есть даже пара каляк на них.)

было бы интересно как они так встретились и родили сына))
Да вообще интересно, что их объединяет. Обоснуя нет, так что лично я вижу в этом браке только выгоду - два сильных шамана, фуреку и т.д.
22.08.2011 в 20:23

Ты назвала два самых известных лица в этой области, остальные не столь многочисленны.)
естественно *О* Ещё Бака Неко у нас есть,но она по другим пейрингам))
Блоч и Хельгу уважают не только за их титаническую работу в фэндоме,сколько за них самих х)))
да и Пири
как можно ненавидеть Пирику?))Я её не то что не любила,а просто не замечала.Сейчас же только она и рисуется х))
моя ненависть стала противной мне самой, именно они помогли мне избавиться от предубеджений.
у меня такая ситуация была с РЖ.Уж очень ревновала Рена))так что лично я вижу в этом браке только выгоду - два сильных шамана, фуреку и т.д.
Да?А я вижу любовь ОО После того "Поцелуя жизни"))
22.08.2011 в 20:31

[*бабочка семейства кроличьих*] безумный гетщик
Hongfa естественно *О* Ещё Бака Неко у нас есть,но она по другим пейрингам))
Бака Нэко скорее по вопросу Анна/все :D Плюс у нас с ней как-то был трейд, так она и РТ рисовала.)

Блоч и Хельгу уважают не только за их титаническую работу в фэндоме,сколько за них самих х)))
))) Любим их, даа.)

как можно ненавидеть Пирику?))
Понятия не имею, но именно так все и было.

Сейчас же только она и рисуется х))
Ошибочное мнение. Только - это если только ее искать.) Как я могу сказать, что рисуют одну Тамао Х))) Я ищу Тамао - мне попадается Тамао.
Да, это мой любимый персонаж.)

у меня такая ситуация была с РЖ.Уж очень ревновала Рена))
Знакомо.)

Да?А я вижу любовь ОО После того "Поцелуя жизни"))
Гомен, обалденная любовь получается, особенно если учесть, что Рен сплюнул этот самый поцелуй и послал всех на три веселых.)))) :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail